Набор книг по сео-оптимизации и продвижению сайтов в социальных сетях
1) 45 Тем для привлечения клиентов из социальных сетей
2) Энциклопедия поискового продвижения (Наталья Неелова 2012 г.)
В этой книге аккумулированы все знания, которые были получены не только мной, но и всей компанией Ingate за время ее существования. Сегодня в Ingate более 500 человек работают на результат проектов и прозрачность клиентского сервиса. Наша большая команда не только продвигает сайты в ТОП и работает над увеличением продаж наших клиентов, но и реализует собственные проекты, которые помогают SEO-специалистам вести ссылочные кампании, анализировать сайты и делиться знаниями.
«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» будет полезна тем, кто хочет понимать процесс продвижения сайта, чтобы грамотно контролировать подрядчиков. Она создавалась для тех, кто хочет структурировать свои знания в области SEO, чтобы быстро выявлять проблемы и находить пути решения. Для тех, кто хочет погрузиться в мир продвижения с головой, но не утонуть.
С помощью полученных знаний вы будете легко ориентироваться в услуге «поисковое продвижение», принимать верные решения в отношении SEO и наращивать собственную прибыль.
3) Семантическое ядро: 6 основных ошибок
Книга содержит подробные профессиональные рекомендации по подготовке сайта к продвижению в поисковых системах. Она будет полезна начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, специалистам, которые хотят эффективно продвигать сайты, а также владельцам ресурсов, желающим получить максимальную прибыль от бизнеса в интернете.
4) Повелитель SMM-Вселенной: как завоевать признание аудитории
Влияние социальных сетей на мнение и сознание людей с каждым годом становится все заметнее. Прежде чем принять решение о покупке или заказать услугу в той или иной компании, одни пользователи обращаются за советом к другим и, только получив достаточно рекомендаций, делают выбор. Вы можете использовать эту особенность вашей ЦА для развития своего бизнеса: создать брендовое сообщество в соцсети, завоевать доверие подписчиков и стать для них главным экспертом и помощником. О том, как правильно организовать этот процесс, мы расскажем в нашей книге.