Набор книг по сео-оптимизации и продвижению сайтов в социальных сетях

Набор книг по сео-оптимизации и продвижению сайтов в социальных сетях

1) 45 Тем для привлечения клиентов из социальных сетей

2) Энциклопедия поискового продвижения (Наталья Неелова 2012 г.)

В этой книге аккумулированы все знания, которые были получены не только мной, но и всей компанией Ingate за время ее существования. Сегодня в Ingate более 500 человек работают на результат проектов и прозрачность клиентского сервиса. Наша большая команда не только продвигает сайты в ТОП и работает над увеличением продаж наших клиентов, но и реализует собственные проекты, которые помогают SEO-специалистам вести ссылочные кампании, анализировать сайты и делиться знаниями.

«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» будет полезна тем, кто хочет понимать процесс продвижения сайта, чтобы грамотно контролировать подрядчиков. Она создавалась для тех, кто хочет структурировать свои знания в области SEO, чтобы быстро выявлять проблемы и находить пути решения. Для тех, кто хочет погрузиться в мир продвижения с головой, но не утонуть.

С помощью полученных знаний вы будете легко ориентироваться в услуге «поисковое продвижение», принимать верные решения в отношении SEO и наращивать собственную прибыль.

3) Семантическое ядро: 6 основных ошибок

Книга содержит подробные профессиональные рекомендации по подготовке сайта к продвижению в поисковых системах. Она будет полезна начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, специалистам, которые хотят эффективно продвигать сайты, а также владельцам ресурсов, желающим получить максимальную прибыль от бизнеса в интернете.

4) Повелитель SMM-Вселенной: как завоевать признание аудитории

Влияние  социальных  сетей  на  мнение  и  сознание  людей  с  каждым  годом становится  все  заметнее.  Прежде  чем  принять  решение  о  покупке  или  заказать услугу  в  той  или  иной  компании,  одни  пользователи  обращаются  за  советом  к другим  и,  только  получив  достаточно  рекомендаций,  делают  выбор.  Вы  можете использовать  эту  особенность  вашей  ЦА  для  развития  своего  бизнеса:  создать брендовое  сообщество  в  соцсети,  завоевать  доверие  подписчиков  и  стать  для них главным экспертом и помощником. О том, как правильно организовать этот процесс, мы расскажем в нашей книге.

Просмотры: 11

Лайки:

Если вам помогла статья, помогите пожалуйста проекту не умереть =)


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: