Какую выгоду извлекает пользователь такого сайта? как на нем заработать?
Как правило, такие сайты имеют прибыль на продаже ссылок на другие сайты или от использования файло-обменников или рекламных брокеров.
Выручка измеряется в двух вариантах - за клики или за показы.
Сколько рекламы можно разместить - зависит от колличества страниц сайта. Но размещение ссылок на другие сайты - есть отдача им веса. Цена за показ ссылки как раз таки зависит от "веса сайта" в поисковых системах. По этому такие сайты набиваются различным контентом, продвигаются за счет статей, ТиЦ и PR наращиваются со временем, но снижается за счет не естественности размещенных рекламных ссылок.
Как заработать на серьезной рекламе? Это не просто, нужно как то выделяться среди миллионов таких же сайтов. Таргетинговая реклама - не пойдет, так как допустим - сайт-блог не привязан ни к какому региону или типу пользователей, публика весьма разношорстная и давать рекламу на таком сайте, куда возможно зайдет один или два пользователей из нужного города и с нужным интересом - не рентабельно.
Но есть и другие компании - которым все равно, какой город или посетитель. Например системы электронных платежей, которые ищут клиентов и стараются быть доступнее всем. Но они не дают о себе рекламу, так как те, кто хочет воспользоваться их услугами - сами их найдут. Без рекламы.
На каком движке может быть сделан сайт-блог? На любом бесплатном. Лишь бы на нем была продумана сео-оптимизация.
Какая публика заходит на такой сайт? Та, которая ищет советы и рекомендации, при чем - самые разнообразные. Но не факт что она получит именно то, что ищет, так как часто информация устаревает.
2) Сайт-визитка, сайт-портфолио.
Данные сайты сами по себе не приносят дохода, но они рекламируют фирму или человека, предоставляющие некоторые услуги.
Нужен ли такой сайт? Безусловно - да. Но как правило он должен находится по "нужным" для продаж - купить бла-бла-бла в таком-то городе - и должны находить - где купить - у вас!
Но бывает, администраторы сайта - все же используют его для мелкого заработка по продаже ссылок, что реально - вредит сайту. Но иногда бывает полезно, когда заработанные деньги идут на ту же раскрутку.
Как правило заказчики таких сайтов - находят сайт своих конкурентов и заказывают аналог, что опять же не есть хорошо для поисковой оптимизации. Как правило - копируют чужие статьи, пусть с разных источников, либо с сайта выше-стоящей организации - а это зло.
Редко при редко можно на таком сайте зарабатывать - рекламируя товар и услуги партнеров. Допустим - одна фирма продает ПО, следовательно ей не грех рекламировать фирму, продающую Железо для компьютеров, им же - наоборот. Они не конкурируют, но могут за некоторую плату размещать друг у друга рекламу.
Как правило сайты-визитки и сайты-портфолио - привязаны к определенному региону и к определенному набору заинтересованных в каком-либо товаре пользователей. Следовательно рекламодатель - тоже должен расчитывать на эту публику. Но таких рекламодателей как правило не много.
По этому сайт-визитка должен зарабатывать на продаже услуг, которыми занимается организация.
Рейтинг: 0
Обновлено: 16.08.2025